| 06:28 «Опорный край державы» | |
| 
 белый – чистоту и мудрость, а также снега и воду; синий – постоянство, преданность и мир; зеленый – цвет весны, процветания и стабильности. Поговорили об основных отраслях промышленности, о полезных ископаемых, которые добываются в области. Вспомнили, какой вклад внесли уральцы в Победу в Великой Отечественной войне, не забыли и про Уральский добровольческий корпус. После этого вели разговор о знаменитых людях, которые когда-то жили и трудились на уральской земле: Демидове, Я. М. Свердлове, об изобретателе радио А. Попове, маршале Г. К. Жукове, Б. Н. Ельцине, композиторе П. И. Чайковском, писателях Д. Н. Мамине-Сибиряке, П. П. Бажове, В. Крапивине и др. В заключении мероприятия сделали вывод, что наша Свердловская область – это не только промышленный, но и крупный научный, культурный и образовательный центр России. Ученики также были познакомлены с книжной выставкой, посвященной юбилею Свердловской области. 
 | |
|  | |
| Всего комментариев: 0 | |
 Под таким названием в Клевакинской сельской библиотеке был проведен краеведческий час для учащихся 9 класса средней школы №30, посвященный   85-летию образования Свердловской области. В начале встречи библиотекарь познакомила присутствующих с историей образования и географическими характеристиками области. Ребята узнали о самых крупных городах области и о том, сколько человек в них проживает, их национальный состав.  Подростки сами смогли назвать 5 управленческих округов, на которые поделена наша область, а также определили округ, в котором мы живём.  После этого был рассмотрен областной герб. Выяснили, что обозначает девиз «Опорный край державы», а также соболь со стрелой, щитодержатели и знамена в лапах грифонов. Также был рассмотрен флаг и то, что символизируют цвета на нем:
Под таким названием в Клевакинской сельской библиотеке был проведен краеведческий час для учащихся 9 класса средней школы №30, посвященный   85-летию образования Свердловской области. В начале встречи библиотекарь познакомила присутствующих с историей образования и географическими характеристиками области. Ребята узнали о самых крупных городах области и о том, сколько человек в них проживает, их национальный состав.  Подростки сами смогли назвать 5 управленческих округов, на которые поделена наша область, а также определили округ, в котором мы живём.  После этого был рассмотрен областной герб. Выяснили, что обозначает девиз «Опорный край державы», а также соболь со стрелой, щитодержатели и знамена в лапах грифонов. Также был рассмотрен флаг и то, что символизируют цвета на нем: