07:17 Марафон громких чтений | |
Однажды утром жители села Ленёвское обнаружили следы медведя у своих палисадников и на огороде, а позднее видели медведицу с медвежонком в поле. Что привело их к людям – любопытство или голод? Это событие вывело всех из равновесия: ведь не каждый день такое случается! Теперь в лес по грибы уже не всякий отважится пойти. В чём причина появления лесных гостей? В сказках всё заканчивается хорошо, а в жизни может оказаться по-другому. Находясь под впечатлением посещения хозяином тайги нашего села, мы решили посвятить Марафон громких чтений животным. Говорили о повадках медведя, просматривали энциклопедии о животных и читали отрывки из рассказа Михаила Пришвина «Медведь». Нашим гостем был молодой педагог школы №28, активный читатель библиотеки Наумов Терентий Сергеевич. Он познакомил ребят с любимыми книгами своего детства: Редьярд Киплинг «Маугли», рассказы Юрия Дмитриева «Лесные загадки» и Виталия Бианки «Лесная газета», а особенно – «Мышонок Пик», которого они с сестрой читали неоднократно. Для ребят старшего возраста мы представили книгу Джеймса Оливера Кервуда, которую нам посоветовала прочесть, наша читательница – Г.В. Мокина. Эту книгу из домашней библиотеки, о забавных животных, Галина Викторовна читала не один раз. Истории медвежонка Неевы, потерявшего свою маму по вине человека, и щенка Мики, которые волею судеб остаются вместе и становятся друзьями навсегда. Вместе они переживали интересные и, порой, очень опасные приключения, боролись за выживание в этом мире. Узнавали, что на свете есть кто-то сильнее их, что люди бывают злыми, как Ле Бо и добрыми, как Нанетта. Автор вложил всю свою душу в произведение. Так потрясающе описаны природа, ощущения и мысли животных, будто сам побывал в их шкуре! Дети читали вслух по очереди. Им это было интересно и увлекательно. Не раз у слушателей выступали и слёзы на глазах, и улыбки. После мероприятия у каждого появилось желание почаще брать в руки книги, листать страницы, перечитывать любимые главы, рассматривать иллюстрации, и, конечно, продолжать наши встречи в школе, в библиотеке, обмениваться мнениями о прочитанном. | |
|
Всего комментариев: 0 | |